Как подобрать костюм жениху: советы от «Мастерской Классического Костюма»

Как подобрать костюм жениху: советы от «Мастерской Классического Костюма»

Как подобрать костюм жениху: советы от «Мастерской Классического Костюма»

Как найти свой стиль — советы от амбассадора Бутик-Ателье «Мастерская Классического Костюма»

Индивидуальность и собственный стиль важнее моды. В который раз это подтверждают создатели премиум-ателье «Мастерской Классического костюма» — Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес. Владельцы ателье уверены, что только создавая совершенный образ, а не подражая прихотям быстротечной моды можно покорить не один Олимп.

Классика только для избранных: миф или правда

Классика всегда ориентировалась на лучших. Такие люди часто требовательны, поэтому и одежда для них должна быть сделана из лучших материалов, качественно сшита и желательно в единственном экземпляре.

Поэтому классический костюм из качественных тканей, разработанный профессионалами исключительно по заказу клиента, всегда будет стоить немного дороже. Но за этим стоит гораздо больше, чем просто одежда. Костюм — это самоопределение и вклад в имидж.

Прежде чем отправиться в ателье, нужно решить, какую одну черту внешности или характера должен подчеркнуть будущий костюм. Это может быть выразительный взгляд, уверенная осанка или широкие плечи. Опытный портной сможет расставить акценты и обыграть любые особенности внешности.

Особое внимание стоит уделить деталям: обуви и аксессуарам. В любом образе они создают общую картину и о многом говорят вместо слов. Выбор в пользу эстетики дизайна и комфорта — пошив обуви по индивидуальным меркам.

Только такая обувь по настоящему удобна. А выкрашенная в любимый цвет или с репродукцией Пикассо на подошве, она станет визитной карточкой образа.

Дерзость быть собой

Клиент, который приходит в ателье, хочет почувствовать себя особенным. Не важно кто он — первое лицо государства, звезда эстрады или просто человек с хорошим вкусом. Люди хотят показать свою индивидуальность, а не бездумно подражать моде.

Именно это дают людям в ателье Mastersuit. Здесь полностью прорабатывают образ. Подбирают фасон и ткань, которые подчеркивают достоинства внешности и скрывают недостатки. К основному костюму здесь добавляют дополнительные элементы: рубашки, галстуки, пальто или обувь.

Фото предоставлено: Бутик-Ателье «Мастерская Классического Костюма»

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций

Как подобрать костюм жениху: советы от «Мастерской Классического Костюма»

Сэкономить время и нервы поможет консультация со стилистом. Дизайнер ателье поможет определиться с фасоном и тканью будущего костюма, подберет аксессуары.

Строгих предписаний, как обязательно должен выглядеть жених, нет. Все обусловлено личными предпочтениями, особенностями и возможностями жениха. Единственное требование к костюму — он должен быть идеально подогнан по фигуре. Это возможно только при индивидуальном пошиве.

Смокинг или кэжуал

В зависимости от масштаба и тематики свадьбы, уместным может быть любой стиль костюма для жениха: официальный смокинг, современный кэжуал, вычурный бохо или яркий кантри. Тем не менее, большинство мужчин предпочитают классический костюм за его практичность и универсальность.

Важно удостовериться в качестве материала. «Мастерская» закупает материю, нитки и портняжные инструменты у лучших зарубежных производителей — Loro Piana, Dormeuil, Holland & Sherry, Ermenegildo Zegna и других.

Какой цвет выбрать

Традиционная цветовая гамма свадебного мужского костюма— черный и темно-серые оттенки. Теперь к ним добавлены и более яркие цвета. В этом сезоне чаще выбирают ткани всех оттенков синего, сиреневого, белого и благородного винного цветов. Остаются популярными серый, черный и бордовый цвета.

Необычным и смелым решением будет костюм с контрастными деталями. Если торжество проходит в винтажном стиле, жениху подойдет светло-коричневый или винно-красный костюм. Для свадьбы в духе кантри можно найти ткань с принтом в клетку.

О «Мастерской»

Создать стильный и неповторимый образ жениху, который будет гармонично сочетаться с нарядом невесты поможет «Мастерская Классического Костюма». Бутик-ателье работает уже более 20 лет. За это время из небольшого семейного предприятия «Мастерская» превратилась в компанию, которая сотрудничает с лучшими европейскими производителями, регулярно посещает недели мод и проводит собственные модные показы.

Mastersuit: индивидуальный пошив свадебного мужского костюма

Многие ателье предлагают стандартное размеры и фасоны и невыразительные цвета для костюма жениха. Такой вариант подходит далеко не всем. В «Мастерской Классического Костюма» создают неповторимые и элегантные мужские костюмы, которые вместе со свадебным платьем невесты создают гармоничный образ пары.

Особенности индивидуального пошива

Найти идеальный костюм или смокинг бывает трудно даже в элитных бутиках. Телосложение, личные особенности и предпочтения, тон кожи — все это влияет на выбор модели. Простой способ приобрести элегантный и комфортный костюм — заказать индивидуальный пошив.

Процесс создания костюма

Одна из самых востребованных услуг — bespoke-пошив, то есть сшитый вручную костюм по индивидуальному заказу. Весь процесс занимает 4-6 недель, или 100 часов пошива. Работа начинается с того, что закройщик снимает все мерки и создает лекала, которые потом хранятся в архиве для последующих заказов. На протяжении 20-летней истории мастерской множество семейных пар отмечали это событие в костюмах от Mastersuit. Пошив одежды стал семейной традицией и теперь уже дети и внуки семейных пар приходят на примерки в мастерскую.

За время пошива может быть 2-3 примерки. Все это нужно, чтобы костюм сидел идеально и повторял каждую линию фигуры.

В «Мастерской» придерживаются традиций классического ручного пошива европейских портновских школ. Кропотливый ручной труд и бесклеевой метод сборки делает костюмы комфортными, они не стесняют движений, комфортны не только в торжественных случаях, но и в повседневной жизни.

Дизайнерская работа

Ткани и материалы заказывают исключительно у лучших европейских поставщиков — Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. Посещая выставки и недели мод, дизайнеры Mastersuit черпают вдохновение у известных кутюрье, чтобы потом воплотить это во время создания костюма.

Работая в технике bespoke, в «Мастерской» для каждого клиента создаются персонализированные лекала и эксклюзивные свадебные наряды.

Учитывая пожелания жениха дизайнер подбирает цвет и рисунок ткани. Следуя анатомическим особенностям клиента дизайнер советует те или иные фасоны и фактуры будущего костюма. А в зависимости от времени года — толщину ткани. Летом легкие, натуральные, а зимой — более плотные материалы.

Чтобы образ был завершенным, дизайнер помогает подобрать аксессуары: галстук или бабочку, стильную обувь, часы или нагрудный платок.

Забота о клиенте

Бутик-ателье помогает не только с созданием образа, но и с хранением костюма. До назначенного дня одежда будет надежно и бережно храниться. К самому моменту торжества работники «Мастерской» выгладят костюм до идеального состояния. После свадьбы, если необходимо, очистят от пятен. И костюм снова будет в идеальном состоянии.

Читать еще:  Модное оформление свадьбы в стиле "рок" – варианты, идеи, фото, видео

О «Мастерской»

Созданный более 20 лет как небольшое ателье, сегодня «Мастерская Классического Костюма» — это бутик-ателье премиум-класса. Владельцы — братья Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес вывели компанию на международный уровень и заявили о российском производстве на весь мир.

Клиентами компании стали многие известные люди, спортсмены, певцы, бизнесмены и политики. Создание своего внешнего образа доверяют «Мастерской» Костя Дзю, Сергей Шнуров, Тимати и Баста.

Оставить заявку и договориться о времени можно на официальном сайте «Мастерской Классического Костюма»: https://mastersuit.ru.

Понравилось?

Нажмите на кнопку, если статья Вам понравилась, это поможет нам развивать проект. Спасибо!

«Мастерская Классического Костюма»: как выглядеть идеально во время бизнес-путешествий

В «Мастерской Классического Костюма» рассказали, что такое дорожный костюм, о его особенностях и где выбрать свой идеальный вариант.

Незаменимая вещь в бизнес-поездке — костюм, который не нужно гладить, на котором не появляются складки после многочасового путешествия или выматывающего рабочего дня. Специально для деловых людей фэшн-индустрия предлагает сверхэластичный, элегантный вариант — Travel Suit.

Что такое дорожный костюм

Travel Suit или дорожный костюм — относительно новое понятие в портняжном деле. Это вид делового наряда, который совмещает функциональность, практичность и презентабельный внешний вид.

Он незаменим во время бизнес-поездок и деловых встреч, когда нужно «играть на поле противника». Дорожный костюм не сковывает движения и не мнется. Уверенность в своем внешнем виде переходит в уверенность в делах. Эти свойства делового костюма напоминают еще один вид деловой одежды — костюм силы или power suit.

Обычно travel suit изготавливают из 100% шерстяной пряжи высокой крутки с водоотталкивающими свойствами. Это немнущийся и эластичный материал, который пропускает воздух и не сковывает движения. Деловой костюм для путешествий можно сколько угодно складывать в чемодан — из-за того, что в состав ткани входит ангорская шерсть, на костюме не образовываются складки.

Легкий и компактный

Еще одно важное качество для делового костюма — он должен быть легким и не занимать много места. Даже если это вещь из коллекции осень-зима.

У пиджака travel suit нет лишней подкладки — ее либо нет совсем, либо используют полуподкладку. Также нет и громоздких плечей. Для пошива дорожного костюма применяют крой «неаполитанское плечо». За счет этого снижается вес пиджака, уменьшается площадь занимаемого места и повышается комфорт.

Дорожный костюм должен идеально сидеть по фигуре, поэтому лучше его шить на заказ или подгонять уже готовый костюм у хорошего портного. Для пошива travel suit в «Мастерской Классического Костюма» используют ткань итальянского бренда Ermenegildo Zegna из специальной коллекции Traveller из австралийской шерсти.

О «Мастерской»

«Мастерская Классического Костюма» — элитный бутик-ателье, который уже более 20 лет определяет модные тенденции России. Компания сотрудничает с лучшими зарубежными производителями тканей и пряжи — Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др.

«Мастерская» — семейный бизнес. Поэтому здесь ценят долгосрочные отношения с клиентами, предпочитая индивидуальный подход к каждому. В ателье не просто шьют одежду, здесь прорабатывают имидж и создают неповторимый стиль.

Вместе с европейскими партнерами владельцы «Мастерской» посещают выставки, показы и недели мод, откуда привозят на родину новые веяния и концепции. «Мастерская» одна из первых начинает внедрять последние разработки и технологии фэшн-индустрии в свое производство, поэтому клиенты бутика-ателье получают современные и качественные костюмы.

Заказать индивидуальную консультацию можно на официальном сайте ателье: https://mastersuit.ru/.

Контакты:

@antonio_pfr

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Хайпануть на скандале: история клиентов «Мастерской классического костюма»

18 сентября москвичка Кристина Пушкина опубликовала на своей странице в социальной сети пост, в котором публично обвиняла владельцев «Мастерской классического костюма» Алену Величкину и ее сына Антонио Паласиос-Фернандеса в нападении на клиентов. Девушка пояснила, что от действий сотрудников ателье пострадала она и ее муж Игорь.

История началась с того, что супружеская пара приехала в мастерскую с требованием отдать готовые заказы — юбку-карандаш, корсет, костюм и рубашку, стоимость которых оценивается в 200 000 рублей. После чего выяснение обстоятельств и причин неготовности вещей переросло в драку. Со слов Кристины, у нее пытались выхватить телефон охранники салона, а потом начали бить по туловищу и рукам. Потом девушка сцепилась уже с хозяйкой ателье – Аленой.

«Каким-то чудом мне удалось высвободиться, и я побежала к окну, на нем была решетка, обхватив ее руками и прижавшись к ней всеми силами, я начала звать на помощь. Охранники и Антонио кинулись ко мне. Я кричала в окно: «Помогите, спасите, нас убивают, мы в Мастерской классического костюма!». Одной рукой Антонио закрыл мне рот, другой схватил за горло и начал душить, охранники тянули за ноги… После чего они меня подняли выше и резко дернули вниз, ударив грудной клеткой о подоконник», — говорится в сообщении Кристины.

Далее приехала полиция. По ее словам, в ОВД «Арбат» дежурный отказался принимать заявление, а старший оперуполномоченный угрожал возбуждением уголовного дела.

Однако у это конфликта есть и другая версия. Ситуацию прокомментировал и сам Антонио, который был изобличен Кристиной как «виновный во всем случившемся».

«Итак, Евгений Николаевич Пушкин и его супруга Кристина стали нашими клиентами в конце января 2018 года. Они предоставили подарочные сертификаты, по которым заказали несколько изделий. В процессе изготовления любого из изделий необходимо являться на заранее обговорённые примерки, которые данной парой неоднократно игнорировались и откладывались на месяца. Пушкины являлись в нетрезвом виде, вне назначенного времени визита, попутно беспричинно оскорбляя всеми самыми хабалистыми, нелицеприятными и нецензурными выражениями наших сотрудников», — начал свой рассказ один из владельцев ателье Антонио Паласиос-Фернандес.

По его словам, Евгений Пушкин в агрессивной форме требовал, чтобы шили его изделия в первую очередь, не желал он слышать и о доплате за срочность, провоцировал скандалы в каждый свой визит.

«Мы, повторюсь, умеем работать с темпераментными клиентами, мы изготовили все изделия и сдали их, о чем свидетельствуют акты, подписанные ими же. Нам оставалось сдать последний костюм, но тут господин Пушкин решил видимо напоследок поиздеваться над мастерами, раз за разом приезжая и распоряжаясь о том, что сейчас нужно покороче, затем подлиннее, затем снова покороче. Все его пожелания выполнялись», — добавил молодой человек.

Читать еще:  Сказочная свадьба в стиле love is – как оформить ее со вкусом

Он также пояснил, что 24 августа Пушкины снова приехали без записи, а сотрудники мастерской выслушали очередную порцию оскорблений.

«Мы выслушали очередную порцию оскорблений в наш адрес, в порыве которых, Пушкина Кристина, видимо, потеряла над собой контроль и ударила мою маму. Она била маму ногами в живот. При этом стараясь одновременно сдерживать Евгения Николаевича, который кинулся рвать и метать, понимая, что ситуация из-за действий его супруги вышла из всех возможных рамок. Возможно он хотел взять таким образом вину жены на себя, я не знаю, могу только догадываться. Через полчаса Кристина кинулась к окну с криками «помогите, убивают!», при том что её вообще никто не трогал. Евгений Николаевич сопровождал её фразами «кричи громче, чтобы точно все услышали». Скорее всего, таким способом изображения жертвы, они хотели переставить дело так, будто они защищались, а не первые начали физическую расправу», — пояснил мужчина.

Хозяйка «Мастерской классического костюма» Алена Величкина была госпитализирована. По словам Антонио, у нее диагностировали сотрясение головного мозга средней тяжести, гематомы, ушибы и внутреннее кровотечение. Несколько недель она провела в больнице.

Не секрет, что клиентами теперь уже скандально известного ателье являются известные в России люди, например, Сергей Шнуров, Баста, Костя Цзю, Ксения Собчак, Максим Виторган и многие другие звезды отечественного шоу-бизнеса, в том числе и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В мастерской неоднократно заявляли, что умеют работать со сложными клиентами. Видимо, эта ситуация вышла за грани разумного даже для таких профессионалов.

В подтверждении позиции мастерской в распоряжении редакции РИА «SM-News» появились видео с камер видеонаблюдения, установленных в помещении салона. На кадрах видно, что хозяйка ателье пытается решить завязавшуюся ссору мирным путем. Она просит своего сына покинуть комнату, оставаясь наедине с недовольными клиентами. После того, когда она проводила Антонио, возвращаясь на свое место, она получила удар от Кристины. Возмущенная произошедшим женщина позвала сына, сказав ему, что ее ударили.

«Ух и ничего себе», — только и произносила Алена.

«Я твою «зелепуху» разобью», — угрожающим тоном заявляет Кристина.

«Вызывайте милицию», — громко говорит Алена.

Кадры того, как Кристина Пушкина несколькими минутами позже наносит удары владелице Алене Величкиной также имеются у ателье. Девушка била свою жертву кулаками и ногами по телу. При этом Кристина во весь голос кричит, что ее якобы избивают и призывает на помощь.

Видео конфликта имеется в распоряжении редакции, но не может быть опубликовано по независящим от редакции причинам.

В пользу версии «Мастерской классического костюма» говорят и прошлые конфликты. Например, с Юлией Зеленской – бывшей сотрудницей ателье. По ее словам, она была избита прямо во время увольнения два года назад. Это якобы произошло после конфликта относительно выплаты зарплаты. Антонио, по ее словам, спустя несколько недель после трудоустройства девушки сообщил ей об увольнении без выплаты полной суммы. Девушка пожаловалась в соцсети, что ее скинули с лестницы и сломали нос.

«В СМИ, как все мы помним, то злополучное видео с лестницы почему-то было представлено без звука, однако на оригинале записи слышно, как Юлия Зеленская прямо заявляет мне, что «я сейчас упаду с лестницы и вас посадят». И на раскадровке видео было постановлено, что Юлия намеренно оступается сама и никто её не толкал. Да и всё отделение полиции до сих пор помнит, как гражданка Зеленская без зазрения совести, на глазах у полицейских с помощью своих же пальцев пустила кровь из своего носа и начала себя фотографировать», — добавил Антонио.

Это уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления.

Новый инцидент в «Мастерской классического костюма» — что это? Очередная попытка получить славу на волне громкого скандала? Хайпануть? Раскрутиться? Попасть на шоу и стать популярными в Instagram? Или желание разрушить успешный частный бизнес? Вопрос остается открытым.

Как найти свой стиль — советы от амбассадора Бутик-Ателье «Мастерская Классического Костюма»

Индивидуальность и собственный стиль важнее моды. В который раз это подтверждают создатели премиум-ателье «Мастерской Классического костюма» — Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес. Владельцы ателье уверены, что только создавая совершенный образ, а не подражая прихотям быстротечной моды можно покорить не один Олимп.

Классика только для избранных: миф или правда

Классика всегда ориентировалась на лучших. Такие люди часто требовательны, поэтому и одежда для них должна быть сделана из лучших материалов, качественно сшита и желательно в единственном экземпляре.

Поэтому классический костюм из качественных тканей, разработанный профессионалами исключительно по заказу клиента, всегда будет стоить немного дороже. Но за этим стоит гораздо больше, чем просто одежда. Костюм — это самоопределение и вклад в имидж.

Прежде чем отправиться в ателье, нужно решить, какую одну черту внешности или характера должен подчеркнуть будущий костюм. Это может быть выразительный взгляд, уверенная осанка или широкие плечи. Опытный портной сможет расставить акценты и обыграть любые особенности внешности.

Особое внимание стоит уделить деталям: обуви и аксессуарам. В любом образе они создают общую картину и о многом говорят вместо слов. Выбор в пользу эстетики дизайна и комфорта — пошив обуви по индивидуальным меркам.

Только такая обувь по настоящему удобна. А выкрашенная в любимый цвет или с репродукцией Пикассо на подошве, она станет визитной карточкой образа.

Дерзость быть собой

Клиент, который приходит в ателье, хочет почувствовать себя особенным. Не важно кто он — первое лицо государства, звезда эстрады или просто человек с хорошим вкусом. Люди хотят показать свою индивидуальность, а не бездумно подражать моде.

Именно это дают людям в ателье Mastersuit. Здесь полностью прорабатывают образ. Подбирают фасон и ткань, которые подчеркивают достоинства внешности и скрывают недостатки. К основному костюму здесь добавляют дополнительные элементы: рубашки, галстуки, пальто или обувь.

Фото предоставлено: Бутик-Ателье «Мастерская Классического Костюма»

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций

Классический стиль одежды

Ассортимент женской одежды достаточно разнообразен. К нему относятся пальто, платья, жакеты, спенсеры, кардиганы, жилеты, юбки и брюки, а также блузки. Сочетаемость всех этих вещей является поистине универсальной. Однако к каждой вещи предъявляются достаточно строгие требования, которые и позволяют отнести ее именно к рассматриваемому стилю.

Читать еще:  Оформление свадьбы в фиолетовом цвете: как создать волшебную атмосферу

Тест на определение стиля в одежде

Не знаете свой СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ?

Пройдите бесплатный ТЕСТ!

Женский пиджак представлен однобортным жакетом прямого или полуприлегающего силуэта с воротником пиджачного типа. Вытачки в таком жакете проходят от плечевого шва или из проймы, а также по линии талии и груди. Длина его может варьироваться от спенсера, закрывающего лишь талию и до жакета, доходящего до середины бедра. Жакеты, в которых верхняя застежка высокая, можно носить без блузки. В противном случае под жакет надевают блузку типа мужской сорочки с обязательным отложным воротником.

Классический жакет имеет втачной рукав одно или двухшовный, с вытачкой на выпуклость локтя. Такой рукав не должен быть очень узким или очень широким. Шлица на конце рукава обычно имеет несколько декоративных пуговиц, являющихся, как правило, точной копией пуговиц на борту пиджака, но немного меньших в размерах. Все пуговицы должны быть обязательно в цвет костюма и отличаться простотой.

Края изделия обрабатываются в цвет ткани строчкой либо с помощью ручных невидимых стежков. Если на жакете присутствуют карманы, то оформлены они традиционно в рамку, с листочкой или с клапаном. Также часто при пошиве используются плечевые накладки.

Кардиган – кофта на пуговицах, без воротника, часто с накладными карманами. Современный кардиган бывает вязаным или шитым. Может исполняться из шерсти, хлопка и даже шелка. Он несет функцию утеплителя в зимний период, а в остальные месяцы служит примером универсальности, являясь незаменимой вещью в гардеробе современной женщины. В зависимости от покроя его можно носить со многими видами одежды совершенно разных стилей. В рамках классического стиля тонкий длинный кардиган хорошо сочетается с элегантными платьями. Такой кардиган, перетянутый поясом, также отлично смотрится поверх брюк и блузки типа рубашка.

Кроме того, недлинный приталенный кардиган, чуть доходящий до бедер, хорошо сочетается с платьями и зауженными юбками до колен.

Жилет стал частью женского гардероба в середине 19 века. Как и кардиган, жилет можно шить из ткани, вязать. Он принимает все формы жакета без рукавов. Так, жилет-болеро был позаимствован дамами из гардероба испанских тореадоров. Кроме того, существуют жилет-кардиган, жилет-блузон и жилет-спенсер.

Юбка первоначально была до щиколотки. Длина современной юбки может варьироваться от чуть выше колена до чуть ниже колена. Хотя возможно и ношение юбки длиной до середины икры, если это продиктовано особенностями фигуры. В классическом варианте юбка может быть прямой, широкой или зауженной книзу, А-образной формы. Юбки в складу, плиссе и небольшой клеш, более присущи деловому стилю одежды, являющемуся ответвлением классического стиля. В современной классической юбке верх может быть обработан притачным поясом, обтачкой, поясом со шлевками для ремня. Шлица или разрез может находиться спереди, сзади или сбоку. Шлица может быть дополнительно украшена декоративными пуговицами в тон костюму.

Брюки почти всегда прямого кроя, но допускается небольшое сужение книзу. Наличие стрелок на брюках также является неотъемлемым элементом. Так же как и в классическом пиджаке, карманы должны быть оформлены в рамку, с листочкой или с клапаном.

Блузка типа мужской сорочки с отложным воротником и умеренным вырезом является ядром классического стиля. Однако сегодня классический деловой костюм может быть дополнен водолазкой, топом или тонким спортивным джемпером, что более подходит деловому, а не классическому стилю в традиционном его понимании.

Платье строгое, четко по фигуре. Силуэт полуприталенный. Небольшое декольте подчеркивает элегантность. Отличается классическим кроем, когда по две вытачки на груди и на талии, а также присутствует вытачка на выпуклость на спине. Рукав облегающий и, так же, как и у жакета, втачной. Для лета возможен вариант платья на бретельках.

Верхняя одежда

Верхняя одежда в классическом гардеробе представлена пальто пиджачного покроя, прямого или полуприталенного силуэта. Воротник обязательно с лацканами, если есть карманы, то они должны быть оформлены, как и в жакете, традиционно.

Головные уборы

Подходящими головными уборами могут быть английская шляпка, элегантный берет или косынка.

Обувь обязательно из натуральной кожи. Если брать традиционный подход к стилю, то это туфли-лодочки на небольшом устойчивом каблуке или на плоской подошве. Однако сегодня простые изящные туфли на невысоком каблуке (до 4-5 см) вполне могут составить базу классического гардероба. Форма носа таких туфлей может варьироваться в зависимости от модных тенденций текущего сезона.

Традиционно цвет обуви подбирался к сумочке, однако сегодня он также может совпадать с одним из основных цветов: костюма, блузки или даже платка.

Как правило, для пошива классической одежды используются однотонные ткани черного, коричневого, синего, зеленого, серого, бордового цветов и их различных оттенков преимущественно темной палитры. Для летнего сезона хороши светлые тона: светло-серый, различные оттенки бежевого, цвет пшеницы. Основное правило заключается в использовании неярких, приглушенных оттенков, допускается игра на неярких цветовых контрастах. Если ткань имеет фоновый рисунок, то это обычно полоска, клетка, реже «елочка» или «куриная лапка». В любом случае рисунок должен быть мелкий, не выделяющийся против основного цвета изделия. Кроме того, применение дорогих добротных материалов является одним из самых важных аспектов при пошиве классической одежды. Высококачественный хлопок, шерсть, трикотаж, шелк, атлас – вот обычный выбор производителей такой одежды. В настоящее время также используются материалы с добавлением эластичных волокон, что способствует лучшему облеганию фигуры и помогает одежде не мяться.

Чтобы ансамбль в классическом стиле не казался скучным и серым, есть несколько приемов для улучшения восприятия.

Брючные и юбочные костюмы хорошо освежают выглядывающие края воротничков и манжет контрастного цвета. Яркий шейный платок, стильный пояс, красивые элегантные туфли также способны придать дополнительный эффект свежести.

В заключение хотелось бы сказать о том, что всему свое время и место. Свой гардероб вы можете формировать по своему вкусу из одежды различных направлений, но очень важно научиться одеваться в соответствии с ее назначением. Одежда человека, его поведение характеризуют его внутреннюю культуру, образ мыслей, интересы. По одежде, манерам, позе, жестам составляется положительное впечатление о человеке, зачастую бессознательное, формируются симпатии и антипатии. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Вам трудно будет изменить тот образ, который создался у человека при знакомстве с вами. Так, аккуратность, лаконичность и простота классического гардероба очень часто ассоциируется с целеустремленностью, организованностью, постоянством и вызывает доверие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector